Главная страница » Статьи » Виды рекламных щитов и в чем их различия

Виды рекламных щитов и в чем их различия


Коммерческие щиты — эффективный вид городской наружной рекламы. Назначение рекламных щитов в том, чтобы в наглядной форме продемонстрировать потребителю достоинства рекламируемого бренда или продукта, вызвать к ним интерес. Такие конструкции привлекают внимание жителей города – пешеходов, автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Они ставятся как в городской черте, так и на широких проспектах, главных магистралях.

Билборды

Одним из действенных способов организации наружной рекламы стало ее размещение на билбордах. Эти рекламные щиты отличают крупные прямоугольные размеры. Чаще всего они достигают 6 метров в ширину и трех в высоту. Устанавливается такая конструкция на опоре из металлической рамы. Сама она выполняется из бетона.

В чем преимущества билбордов? Дело в том, что они расставляются вдоль оживленных автотрасс и магистралей. Они хороши заметны и автомобилистам, и пешеходам. По статистике, такие коммерческие щиты проявляют себя с лучшей стороны, если содержат большие изображения в виде слогана или контактные данные. При этом восприятие потребителя ничуть не усложняется. Человек легко запоминает преподнесенную ему таким образом информацию.

Билборды, наряду с брандмауэрами, ситиформатами, световыми коробами, относятся к статическим рекламным щитам. Существует также динамические щиты, например, роллерные дисплеи, слайдотроны, призматроны. Основное различие рекламных конструкций именно в том, сменяются рекламные постеры или нет. Динамическую рекламу отличает еще и оригинальная сборная структура щитов. 

 

Билборд

Ситиформаты

Ситиформаты ежедневно встречает на пути каждый житель города. Такая реклама располагается рядом с магазинами, вдоль шоссейных дорог. Что такое ситиформаты? Это подсвеченные экраны, которые можно вмонтировать в павильон на остановке общественного транспорта или расположить на отдельной опоре. Главное, чтобы конструкция была жесткой. Чаще всего рамные каркасы выполняют из алюминиевого профиля. Для усиления может применяться стальной сплав.

Принципиально, что обе поверхности ситиформатов прозрачны. Поэтому их считают модификацией или разновидностью световых коробов, которые имеют только одну несущую информацию сторону. С обеих сторон в таком щите находится закаленное стекло (акрил, триплекс или поликарбонат), которое вставлено в раму. Собственно, реклама в виде изображения и текстовых данных находится внутри. Она наносится на полупрозрачную основу, освещается светодиодными лампами. Смотрится такая реклама очень эффектно, длительно воздействует на потенциального покупателя или потребителя услуг.

У ситиформатов своя классификация:

  • опора ситиформата может быть вертикальной, тогда это так называемый пилон;
  • если щит расположен на усиленном каркасе П-образной формы – это скроллер;
  • равномерно освещенное большое рекламное пространство говорит о том, что перед нами беклайт.

Все перечисленные конструкции легко можно открыть, чтобы заменить рекламный постер.

Ситиформат

Другие статические рекламные щиты

Световые короба, к которым можно условно отнести и ситиформаты, могут располагаться не только на стойках и остановках, но и на крышах зданий.  Кроме них, так называемые крышные установки могут включать также светодиодные панно или объемные буквы. Такую рекламу нельзя не заметить даже со значительного расстояния.

Носитель рекламы, в виде баннера, занимающего всю поверхность стены или фасада сооружения – брандмауэр. Как и в предыдущем случае, видимость такой рекламы отличная. Ее без труда заметят даже пассажиры наземного городского транспорта. Еще одно весомое преимущество брандмауэров – это бюджетный вид рекламы.

Вернемся к опорным конструкциям. Отличной видимостью, даже в ночное время обладают размещаемые за пределами города суперборды. Их можно с некоторой натяжкой считать разновидностью билбордов. Отличия в том, что они значительно возвышаются над остальным несущими рекламу объектами. Суперборды находятся на высоких, до 25 метров высотой, стойках. Ширины рекламного поля может достигать 15 метров. Значительно больше, чем у билбордов. К тому же они не только подсвечены лампами, но и снабжены специальными трехгранными призмами Trivision, усиливающими эффект восприятия.

Динамические рекламные щиты

Классификация рекламных конструкций динамического типа примерно следующая:

  • роллерные дисплеи – современный вид динамической рекламы, по структуре это световые короба, но с меняющимися сюжетами;
  • мультипанели – высокотехнологичные носители рекламы, это те же билборды, но содержащие сменяющийся контент, до двадцати различных рекламных изображений;
  • призматроны представляют собой трехгранные, время от времени поворачивающимся призмы, содержащие рекламный контент, который подсвечивается изнутри;
  • слайдотроны – световые короба, но уже с плавно сменяющими друг друга рекламными изображениями, периодичность смены составляет от 3 до 60 секунд.

Основное отличие динамических носителей рекламы в том, что они демонстрируют разнообразный контент. Происходит его постоянная смена, что эффективнее с точки зрения охвата целевой аудитории.

Наше предложение

Производство рекламных щитов и их установка – важные сферы деятельности компании «ЛАНИТ».  Мы также оперативно перенесем рекламный щит на новое место или переоборудуем одну его разновидность в другую. Все работы мы выполняем под ключ. Гораздо выгоднее заказывать установку коммерческих щитов в компании, которая их производит. Это позволяет:

  • ускорить время изготовления продукции;
  • исключить любые ошибки в техническом задании;
  • сэкономить на полной стоимости работ, ведь тогда услуги обойдутся вам дешевле;
  • получить бесплатное гарантийное обслуживание изготовленных нами щитов.

Цена на установку рекламных конструкций зависит преимущественно от их типа. Играет роль также объем выполненных работ, их срочность. Обращайтесь в «ЛАНИТ», наши специалисты помогут вам.